КОМЬЮНИТИ-МЕНЕДЖМЕНТ
Управление сообществом или комьюнити-менеджмент – это в первую очередь продуктивное общение с пользователями социальных сетей
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Наши комьюнити-менеджеры сами становятся активными пользователями рекламируемого бренда или продукта, поэтому глубоко разбираются в теме и выстраивают с участниками сообществ аргументированный и грамотный диалог.
В процессе работы с комьюнити постепенно культивируется лояльность и симпатия к соответствующему бренду или продукту, вокруг которого создаются сообщества.
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ СООБЩЕСТВА
Отвечаем на вопросы: Для чего создается сообщество, куда оно движется; что может помочь и что мешает сообществу. Подбираем средства продвижения и прогнозируем необходимый объём ресурсов. Оцениваем сроки достижения целей. Определяем перечень ключевых мероприятий.
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Ищем и объединяем неравнодушных, активных или лояльных пользователей социальных сетей. Разрабатываем устойчивый канал связи внутри сообщества.
3. ВЫБОР ПЛАТФОРМЫ
Решаем, на базе какой платформы сообщество будет работать (популярные социальные сети, сайт (собственный, арендованный), форумы).
4. ПОДГОТОВКА КОМЬЮНИТИ-МЕНЕДЖЕРА
Подбираем коммуникабельных, лёгких в общении людей, способных работать на стыке маркетинга и психологии. Рекрутируем и прокачиваем комьюнити-менеджера.
5. СОЗДАНИЕ И НАПОЛНЕНИЕ СООБЩЕСТВА
Определяем оптимальный порог вхождения в сообщество (открытый, закрытый доступ). Инициируем бурные обсуждения тем. Уходим от официоза в общении, чтобы участники чувствовали себя свободно. По возможности персонально общаемся с участниками сообщества. Управляем темами и направлениями обсуждений внутри сообщества.
6. ПОДДЕРЖАНИЕ АТМОСФЕРЫ ВНУТРИ СООБЩЕСТВА
Культивируем позитивное отношение друг другу, бренду и компании. Отслеживаем негатив, работаем с возражениями, поднимаем уровень доверия.
7. ВЕДЕНИЕ РЕГУЛЯРНОЙ АНАЛИТИКИ И ОТЧЕТНОСТИ
Анализируем данные о конверсии, вовлеченности, охвате, лайках, репостах и других базовых показателях. Для оптимизации процесса используем специализированные сервисы, встроенные алгоритмы площадок, а также штат маркетологов и аналитиков.
8. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СООБЩЕСТВА
На основе аудита и анализа эффективности работы сообщества, меняем тактические методы, тестируем их, внедряем в жизнь.
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ МАРКЕТОЛОГА
Оставьте Ваш номер телефона. Специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
ХОТИТЕ ИМЕТЬ ЦИФРОВУЮ «ГРУППУ ПОДДЕРЖКИ» СВОЕГО БИЗНЕСА?
Мы охотно создадим сообщество неравнодушных к Вашему бренду людей. Грамотно управляя этим объединением, мы сформируем позитивное мнение, расширим круг пользователей и укрепим ваши позиции на рынке.
Made on
Tilda