КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЯ
Создали новый сайт? Выводите бренд на рынок? Запускаете уникальный продукт? Мешает высокая конкуренция в нише?
Нужно серьёзное, комплексное продвижение. Для этого понадобится контент-стратегия.
ПОЧЕМУ МЫ?
Мы знаем, как подготовить успешную контент-стратегию. Включаясь в работу мы погружаемся в бизнес наших партнёров, изучаем его особенности, подсказываем новые решения и отвечаем за результат на каждом этапе.
Наша команда поможет определить тип и объёмы нужного материала для публикаций, выстроит эффективный порядок обновления текстов, частоту и план публикации на сторонних тематических площадках, сформирует метрики для оценки эффективности и предоставит инструменты для отслеживания результата.
Чтобы дойти из точки А в точку Б, нужна дорога, по которой вы пойдете к месту назначения с минимальными потерями
и максимальными бенефитами. Грамотно сформированный контент позволит завоевать доверие, продать, рассказать
о новом продукте и собрать целевую аудиторию вокруг продукта.
Качественный контент даёт возможность относительно быстро
и практически бесплатно привлекать аудиторию из социальных сетей и поисковиков.
1. Определение целевой аудитории
Описываем и сегментируем целевую аудиторию продукта или услуги.
2. Ключевые послания
Для каждой совокупности будущих клиентов определяем наиболее яркую проблему и находим решение. Сжимаем всё до одного-двух ёмких предложений. Один сегмент – одно конкретное, ключевое послание.
3. Формулирование миссии
Совмещаем ключевые послания в одной ёмкой фразе, наборе коротких, но «звучащих» фраз. Мы не жалеем на это времени и сил! Ведь это то, почему продукт будут узнавать (стиль, лозунг, видение).
4. Постановка целей
Ставим конкретные и измеримые, привязанные к конкретному временному интервалу цели. Определяем набор показателей и сортируем их по значимости. Описываем методы и способы измерения показателей. Составляем временные планы достижения показателей.
5. Изучение конкурентов
Анализируем что и как делают ваши конкуренты. Изучаем их действия
на тематических порталах, в социальных сетях и пр. Используем полученные данные для укрепления продвигаемого продукта и приближения его к потенциальным клиентам.
6. Разработка темы и ключевых фраз
Для каждого сегмента целевой аудитории находим темы и рубрики, которые будут интересны. Для каждой подбираем ключевые фразы.
7. Поиск клиентов
Анализируем информацию в соцсетях, на форумах, в блогах и на сайтах. Составляем список популярного у потенциальных клиентов контента.
8. Составление шаблонов заголовков
На основе ранее проведённых исследований создаём оптимальные шаблоны заголовков. Распределяем шаблоны по необходимым видам контента (статьи, блоги, комиксы, ролики и т.д.).
9. Карта контента
Распределяем типы контента по популярности в целевой аудитории. Определяем, какие каналы будем использовать, для каждого из типов контента.
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ МАРКЕТОЛОГА
Оставьте Ваш номер телефона. Специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
ХОТИТЕ ИМЕТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ КОНТЕНТ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА?
Описываем цели размещения и ожидаемые действия потенциальных клиентов, ознакомившихся с контентом. Задаём частоту, временные рамки размещения контента. Записываем содержание, шаблоны и темы заголовков, направленность и тональность, психологический посыл обращения к группе клиентов.
Made on
Tilda