Контекстная реклама
Контекстная реклама — это эффективный способ продвижения товаров или услуг с учётом конкретных пользовательских запросов
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Потенциальный клиент ищет информацию в Яндексе или Google, вбивает в поисковую строку слово или фразу, в ответ на которые видит текстовые, графические или мультимедийные объявления с пометкой «реклама». Это и есть контекстная выдача.
ПРЕИМУЩЕСТВА
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
ИЗМЕРИМОСТЬ
ГИБКАЯ НАСТРОЙКА
БЫСТРЫЙ ЗАПУСК
Гарантированный показ или преимущественно показ в «спеце», только поиск или охват тематических сетей. Мы можем влиять на контекстную рекламу с помощью корректировки ставок и разных креативов, работая над ростом показателей кликабельности и качества объявлений.
Сможем разместить рекламу одновременно и на поисковых, и на тематических площадках – охват целевой аудитории будет значительно увеличен. Разместим объявления на внешних сайтах-партнерах, не входящих в состав поисковых площадок. При необходимости, закупим трафик у технологических платформ.
Вы можете организовать показ объявлений только в своём регионе, охватить всю Россию или точечно выбрать конкретные города, чтобы не тратить бюджет на показы на территориях, которые Вас не интересуют.
1. Подбор ключевых запросов
Подбор ключевых запросов исходя из тематики бизнеса рекламодателя и информации, содержащейся на сайте.
2. Формирование списка минус-слов
Формирование списка минус-слов — запросов, по которым показы объявлений осуществляться не будут.
3. Подготовка релевантных текстов
Информация, содержащаяся в объявлении, должна в краткой и грамотной форме отражать все преимущества товара или услуги.
4. Подбор расширений объявлений
Подбор расширений объявлений, то есть всех дополнительных возможностей, использование которых позволяет сделать объявление более заметным в выдаче. К расширениям относятся: дополнительные ссылки, виртуальная визитка с указанием адреса и контактной информации, изображения, некликабельные уточнения о товаре или услуге. При правильном использовании расширений повышается показатель качества объявления и его эффективность.
5. Создание индивидуального аккаунта
Создание индивидуального аккаунта для каждого рекламодателя, настройка рекламной кампании с заданными параметрами временного и географического таргетингов.
6. настройка правил управления
Формулирование и настройка автоматических правил управления
рекламной кампанией.
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ МАРКЕТОЛОГА
Оставьте Ваш номер телефона. Специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА — ОДИН ИЗ САМЫХ «ОТЗЫВЧИВЫХ» КАНАЛОВ КОММУНИКАЦИИ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ
Первые результаты можно получить уже через несколько минут после запуска кампании и прохождения рекламными материалами модерации. Алгоритмы площадок начинают работать в тот момент, когда Вы включаетесь в «гонку» по ставкам и релевантности.
Made on
Tilda