SMM-СТРАТЕГИЯ
SMM-стратегия – это про то, как и куда будет двигаться Ваша компания во всех доступных социальных сетях (сегодня, завтра и через несколько лет). Это подробный мануал, который поможет понять и поставить измеримые цели для проекта.
ЗАЧЕМ?
Стратегия станет разовым вложением, которое избавит Вас от ежемесячного слива бюджета на бесполезный контент для холодной аудитории. Появятся чёткие и понятные ответы на вопросы о реальных потребителях вашего продукта, о том какие свойства продукта лучше развивать, где и как его лучше продвигать и как делать это эффективно.
1. Определение концепции сообщества
Кратко и ёмко излагаем идеологию проекта, план и основную концепцию бренда. Прописываем общую концепцию, которой будут придерживаться все участники проекта.
2. Формирование целей и задач
Мы доверяем только цифрам и анализу данных, поэтому ставим измеримые цели и задачи. Составляем детальный план действий. Устанавливаем KPI (рост числа пользователей в сообществе, рост охвата и посещаемости группы, рост трафика на сайт и активности ядра сообщества) и метрики (количество просмотров, число пользователей в сообществе, повторные сообщения, конверсия посетителей в покупателей, отзывы о товаре, стоимость привлеченного подписчика).
3. Определение целевой аудитории
Проводим анализ и уточнение целевой аудитории. Правильный портрет аудитории поможет увеличить количество пользователей в сообществе и сократить затраты на рекламу. Далее делим целевую аудиторию на мелкие сегменты, чтобы повысить уровень коммуникации. Готовим рекламу для узких аудиторий. При целенаправленном продвижении конверсия больше, чем при хаотичной рекламе во всех каналах.
4. Выбор социальных сетей
Проводим анализ присутствия потенциальных клиентов на конкретных площадках. Изучаем поведение конкурентов в оптимальных для продвижения социальных сетях.
5. Исследование репутации бренда
Выявляем сильные, привлекательные и уникальные ассоциации, которые закрепили в сознании потребителей требуемый образ Вашего бренда (количество упоминаний за период, всплески упоминаний и их причины, тональность упоминаний, тематика упоминаний, источники на которых упоминают).
6. Утверждение KPI
Устанавливаем реальные целевые показатели, которые нужно достичь (количество пользователей в группе, переходов в месяц с сайта в группу и наоборот, комментарии, репосты и лайки, охват, вовлеченность, стоимость одного привлеченного участника, целевые действия и качественные показатели).
7. Формирование контент-плана
Описываем план публикаций на всё время действия SMM-стратегии. Прописываем тип публикаций. Прорабатываем максимально долгосрочный план по тематике публикаций.
8. План взаимодействия с площадками
Прописываем возможных партнёров, включаем на них ссылки. По каждой площадке прописываем планируемый результат. Готовим публикации для сходных по тематике сообществ, договариваемся о бартере и формируем уникальные предложения.
9. Публикация
Готовим контент согласно целям. Подбираем оптимальное время публикаций. Публикуем в каждую социальную сеть, которую ранее выбрали.
10. Анализ
Отслеживаем KPI. Считаем лайки, репосты, комментарии, новых подписчиков и охват. Формируем статистику и анализируем полученные результаты. Делаем разбор успехов и ошибок.
11. Автоматизация
Подключаем автоматические системы аналитики, биржу рекламы, системы формирования групп для ретаргета.
12. Корректировка
Анализируем плюсы и минусы действующей SMM-стратегии для её улучшения.
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ МАРКЕТОЛОГА
Оставьте Ваш номер телефона. Специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
SMM-СТРАТЕГИЯ ВЫВЕДЕТ ВАШ
БИЗНЕС НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ
В рамках построения SMM-стратегии наша команда проведёт комплексный анализ и определит для Вас общие направления и цели SMM-продвижения, сроки их достижения и результаты, к которым необходимо прийти.
Made on
Tilda