ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
Таргетированная реклама – это объявления, которые направлены к конкретной целевой аудитории. Это направленное воздействие на аудиторию, которая с высокой степенью вероятности интересуется товаром или услугой.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Когда пользователи регистрируют учетную запись на любой социальной платформе, они добровольно заполняют анкетные данные. Вводят пол, возраст, место жительства и учебы, семейное положение, интересы, вступают в группы, подписываются на пользователей. Все эти данные обрабатывают роботы соцсетей и составляют сегменты пользователей по интересам и прочим метрикам.
При создании таргет-кампании мы выбираем различное сочетание общедоступных метрик, что обеспечивает точную настройку на аудиторию. Благодаря большому количеству метрик таргетированная реклама позволяет нам настраивать объявления точно под конкретный портрет целевой аудитории и охватывает всю целевую аудиторию, которая подходит под желаемые метрики.
Формат таргетированной рекламы – это картинка + заголовок
и описание. Мы легко придумаем оффер, лаконично пропишем главные преимущества товара или услуги, поставим креативное изображение.
Благодаря таргету можно получить трафик на старте проекта
и первые продажи, не имея раскрученной группы или сообщества в соцсетях. По эффективности таргетированная реклама не уступает контекстным объявлениям. Также таргет-реклама позволяет без особых сложностей тестировать разные гипотезы и при необходимости повышать эффективность кампаний.
Аудитория в социальных сетях хочет общаться. Она оставляет комментарии, делится постами и участвует в конкурсах.
Это легко использовать на благо бренда.
1. Создание портрета целевого пользователя
Анализируем поведение посетителей в сети, которые интересовались похожими товарами. Выявляем их интересы и предпочтения. Узнаём,
в каких группах они состоят. Создаём максимально точный аватар клиента.
2. Подбор изображения для объявления
Изучаем актуальные требования соцсетей к используемой графике.
3. Настройка характеристик и параметров
Настраиваем параметры пола, социального положения, поведенческих паттернов, интересов, геолокацию, устройство входа и другие.
4. Генерация цепляющих заголовков
Придумываем увлекающий пользователя заголовок и яркое описание
с призывом к действию.
5. Определение стоимости кампании
Выбираем способ оплаты и стоимости кампании. Подбираем необходимые параметры (оплата за показы или за клики).
6. Запуск кампании
После настройки основных параметров создаём кампанию. После одобрения креатива модераторами, реклама будет показываться пользователям соцсетей в соответствии с настройками таргета.
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ МАРКЕТОЛОГА
Оставьте Ваш номер телефона. Специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ЭФФЕКТИВНУЮ ТАРГЕТ-КАМПАНИЮ?
Наша команда готова предложить различные типы таргетированной рекламы. Их можно использовать по отдельности либо комбинировать между собой. Мы выстроим эффективную таргет-кампанию и будем вести её до нужного результата.
Made on
Tilda